ГлавнаяВопрос-ответ

Вопрос-ответ

auto-expertНа ваши вопросы отвечает Савелий Колобов, менеджер-консультант.

Стал замечать какой-то странный гул со стороны задней подвески Volkswagen Touareg II. В чем может быть причина?

Причиной этого гула, вероятно, является выход из строя заднего ступичного подшипника. Обычно это происходит через 50 тысяч километров пробега и более. Для замены подшипника вы можете приобрести новую ступицу.

Как часто надо менять ремень и помпу на ГРМ Volkswagen Passat B6?

Технический регламент рекомендует проводить замену ремня каждые 90 тысяч километров пробега. Помпа меняется при каждой второй замене ремня, так как ее ресурс в два раза больше. Нередко замену помпы проводят раньше, если наблюдаются какие-либо неполадки.

Подскажите, какова периодичность техобслуживания тормозной системы Volkswagen Golf VI?

Тормозные колодки, если они оригинальные, следует менять через 40 тысяч километров пробега, диски — через 80 тысяч километров. Тормозную жидкость меняют каждые 50 тысяч километров.

Через какое время нужно менять ходовую Volkswagen Jetta VI?

В первую очередь замене подлежат стойки стабилизатора – они служат не более 20 тысяч километров. Если вы часто выезжаете за город и любите ездить на высокой скорости, они могут выйти из строя и раньше. Шарнины рычагов прослужат в три-четыре раза дольше.

Подскажите, можно ли определить ресурс двигателя для автомобиля Volkswagen Polo sedan?

Точную цифру назвать нельзя – многое зависит от того, с какой нагрузкой используется автомобиль, насколько бережно с ним обращаются и как часто проводят техобслуживание. Минимальный срок, в который удается обойтись без капитального ремонта двигателя, составляет около 150 тысяч километров, но чаще он достигает и 250 тысяч километров.

Сильно ли кузов Volkswagen Tiguan подвержен коррозии?

Чаще всего на автомобиле это марки, как и на многих другой, ржавчина появляется на крышке бензобака и возле нее, а также на передних стойках. Чтобы этого не случилось, вы можете купить специальную защитную пленку, покрывающую кузов.

Заметил на капоте Volkswagen Jetta V ржавчину. Что можно с этим сделать?

Такая проблема типична для многих автомобилей, даже при отсутствии побега. Именно на капоте ржавчина появляется в первую очередь. Лучший способ избавиться от нее – провести очистку, а затем покрыть капот новой краской. Чтобы ржавчина не появилась снова, вы можете использовать антигравийную пленку. Она защищает капот от повреждений и сохраняет его от ржавчины.

Подскажите, как выявить проблемы с ГУР на Volkswagen Golf V?

Как и на любом другом автомобиле, неисправности ГУР можно выявит по следующим признакам: напряжение на рулевой колесе не пропадает на холостом ходу, напряжение не появляется при вращении в любую сторону, во время работы появляется посторонний шум или же жидкость в бачке пенится и выходит наружу.

На автомобиле Volkswagen Tiguan не работает КПП, что можно сделать?

Самое главное – выявить причину поломки. Часто МКПП не срабатывает из-за не выжатой до конца педали сцепления. В этом случае достаточно просто сильнее жать на педаль. Если это не помогает, лучше отправиться в сервис при помощи эвакуатора. Может понадобиться замена всей КППП, так как запчасти внутри коробки передач Volkswagen практически не разделяются.

Во время движения в салоне стало очень шумно. Раньше такого не было. Что делать?

Если шум возникает сразу после запуска мотора, причиной, скорее всего, является нарушение звукоизоляции в салоне. Если же звуки усиливаются при движении, возможно, пора поменять шины. Главное – меня резину на всей оси, это делает автомобиль более надежным и не нарушает ПДД.

Когда нажимаю на педаль газа, появляются странные звуки, похожие на завывания. В чем может быть причина и чем это грозит?

У всех старых автомобилей этой марки встречается такая проблема. Причина в износе заднего дифференциала. Можно поменять сразу весь дифференциал или только изношенные зубья. Лучше менять деталь целиком, замена зубьев – мера кратковременная.

Аккумулятор не получает заряда от генератора. Нужно ли менять обе детали?

Возможно, проблема в обоих устройствах или только в одном. Чтобы это проверить, снимите одну клемму с аккумулятора после завода мотора. Если он не заглох, поломка в аккумуляторе. Если двигатель глохнет, сломался генератор. Если после замены генератора проблема не устранена, значит, в замене нуждается и аккумулятор.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки